Форма входа

Наш опрос

Какое исполнение Вам ближе?
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Джерард Батлер (Призрак)

Джерард Батлер родился 13 ноября 1969 в Глазго, став младшим из трех детей в семье Маргарет и Эдварда Батлера. Когда ему было 6 месяцев, семья переехала в Монреаль, где его отец работал бухгалтером, а еще через полтора года его родители развелись. Еще в детстве Джерард увлекся театром – в 12 лет он участвовал в театральной постановке в одном из крупных театров Глазго. Он поступил на учебу в шотландский молодежный театр, однако, несмотря на то, что там он считался одним из самых талантливых студентов, Батлер решил, что актерская карьера слишком нереальна и поступил в Университет Глазго на факультет юриспруденции. Закончив учебу, Батлер отправился в Лос-Анджелес. Не сумев получить там ни одной интересной роли, он вернулся в Шотландию, где на протяжении двух лет проходил практику одной из крупнейших юридических фирм. Работа юристом вскоре надоела Батлеру – однажды он посетил театральную постановку На Игле и понял, что выбрал не ту профессию. Подобные настроения, видимо, не остались незамеченными его работодателями и Батлера уволили всего за неделю до конца его юридической стажировки. Теперь Батлера уже ничего не удерживало и он отправился в Лондон, где начал искать возможность попасть обратно в мир театра. Вскоре удача улыбнулась ему – сначала он получил роль в спектакле Coriolanus, а уже через некоторое время играл ведущую роль в постановке На Игле /Trainspotting/, которой он до этого восхищался из зрительного зала. В 1997 году состоялся первый крупный кинодебют Батлера – он сыграл в ленте Mrs. Brown c Джуди Денч и Билли Коннолли. Примерно в то же время он сыграл небольшую отрицательную роль в Бондовском Завтра Не Умрет Никогда, не приостанавливая при этом своей театральной карьеры. В 2000 году на экраны вышло несколько лент с участием Батлера – гангстерский фильм Стрелки /Shooters/, военная драма Harrison's Flowers, а также Дракула Уэса Крейвена, где актеру досталась главная роль. Следующий год прошел для Батлера не очень успешно, в основном он работал над телепроектами и только в 2002 году получил роль в картине Власть Огня, где сыграл сподвижника Кристиана Бейла в нелегком деле истребления драконов. В 2003 году актер составил компанию Анджелине Джоли в сиквеле Лары Крофт, что несомненно поспособствовало его дальнейшей узнаваемости у широких зрительских масс. В том же году выходит еще одна лента с участием Батлера – В Ловушке Времени /Timeline/, экранизация романа-бестселлера Майкла Кричтона, получившая довольно прохладные отзывы критиков и довольно слабо показавшая себя в прокате. Джерард Батлер проходил кастинг для экранизации Призрака Оперы в числе сотни других актеров, однако именно его жесткий, немного рок-н-рольный голос пришелся по душе автору мюзикла Эндрю-Ллойд Вебберу, который взял его на главную роль даже несмотря на относительную неизвестность актера. Съемки дались Батлеру нелегко – ему приходилось тратить по 4-6 часов ежедневно, пока на него накладывали грим, петь в котором было гораздо сложнее обычного. Но конечный продукт, несомненно, оправдал все вложенные в него силы и по праву может считаться одной из лучших экранных мюзиклов последнего времени.

Когда появились первые статьи о том, что ожидается экранизация мюзикла "Призрак оперы", многие интересовались, будет ли Майкл Кроуфорд, звезда Бродвея, играть свою роль. Однако Кроуфорд не принял предложения (?), и эту роль сыграл малоизвестный шотландский актёр Джерард Батлер. "Когда мне позвонил агент и пригласил на пробы, он спросил, умею ли я петь. Я, не задумываясь, ответил: “Да”. Я вставил диск с музыкой в магнитофон. И не поверите, в финале у меня потекли настоящие слезы. Я решил, что должен получить эту роль. Но когда я встретился с Джоэлем, мне пришлось признаться, что не знаю, умею петь или нет. И пообещал, что к пробам я это выясню." Вот так всё и началось. Потом последовало прослушивание в доме у Эндрю Ллойда Уэббера. "Когда я понял, что стою рядом с его роялем и сейчас начну петь самую известную песню из мюзикла “The Music of the Night”, у меня начали подгибаться колени. Но все оказалось не так страшно, Эндрю мне очень помог, мы с ним в деталях разбирали характер моего героя и его голос." Да, многое пришлось перетерпеть актёру. Вы только представьте: грим по девять часов(позже удалось сократить это время до четырёх), шнурки, прикреплённые к спине, натягивающие глаз(вы наверняка заметили, что с его правым глазом в фильме точно что-то не то), спирт, попадающий в глаз при смывании грима, маска, прикрывающая половину лица, после которой при снятии оставались ссадины по всей щеке, да ещё запрещают курить(актёр постоянно курит), вообщем, ад. " Я ложился спать около 10 вечера, не спал до 11, а потом вставал и одевал все протезы на лицо часов по пять, чтобы быть готовым к трём утра." Что же касается любимой сцены Батлера в фильме, ею стала сцена в подземелье: "Это была самая мощная вещь из всех, что я когда-либо играл. Вобщем, сцена, где я был в этом протезе, не спавший, со слезами на глазах, теряющий рассудок. Я чувствовал, что когда я смотрел в глаза Патрику, это разбивало мне сердце. Я едва не убил его, затянув верёвку на его шее, и я был готов буквально сломать ему шею. Он много терпел в этой сцене, но никогда не жаловался." Но что же было после окончания съёмок? "Я сразу же уехал в отпуск и только и делал, что отдыхал. Я был измучен. Агентам сказал, что в течение долгого времени не хочу работать. Я нуждался в отдыхе. Я знаю, что совершил одну из тех удивительных вещей, сделать которые иногда выпадает шанс. Стать частью мюзикла, который, в общем-то, не является твоим профилем, справиться с поставленной задачей и думать, что у вас получилось что- то по настоящему хорошее, удача." "Отходить" Джерарду от этой роли пришлось две недели. Надо сказать, что без костюмов 19-го века и таинственной белой полумаски Батлер вовсе не производит впечатления писаного красавца. Скорее грубоватого "мачо".
Фотогалерея

Соц. закладки

Поиск